вторник, 18 февраля 2014 г.

FAQ | Трафик, заказать трафик, купить посетителей: стандартные вопросы и ответы | Купить трафик, заказать трафик | Сервис "Коммерческий трафик"

FAQ | Трафик, заказать трафик, купить посетителей: стандартные вопросы и ответы

 FAQ

Что такое трафик ?
Что такое “коммерческий трафик” ?
Что такое естественный трафик ?
Под какие цели можно использовать коммерческий трафик ?
Для чего нужно накручивать статистику посещений ?
Мои сайты будут посещать живые люди ?
Почему покупать трафик выгоднее, чем привлекать живых посетителей ?
Почему покупать трафик выгоднее, чем привлекать живых посетителей ?
Почему накрутка через буксы немного дешевле ?
Можно ли накручивать статистику хостов?
Каким образом удается накручивать счетчики?
Существует ли возможность подмены поля http_referer?
Могу ли я накручивать статистику посещаемости сайтов, контент которых не на русском языке ?
Вы накручиваете показания Google Analitics ?
Почему статистика Google Analytics обновляется не сразу ?
Не приведет ли использывание Вашего сервиса к бану в поисковиках и сервисах статистики?
Получается ли у вас накрутить показания счётчика Liveinet ?
Почему статистика счётчика YouTube обновляется так медленно или не обновляется совсем?
Почему у вас используется несколько групп трафика ?
Как мне узнать какая группа трафика подходит под мои цели ?
Что такое “базовые группы трафика” ?
Всё очень сложно, почему нет единой тарифной сетки ?
Что такое программа лояльности ?
Можно ли перед заказом трафика его “опробовать и прощупать” ?
В чем суть услуги “Фабрика трафика”, в чём её отличие от базовых пакетов трафика ?
Какой объем трафика вы можете поставить на мой сайт ?
Кто такие “друзья” ? Как с вами подружиться ?
Кто такие “партнёры”, чем они отличаются от друзей ?
Всё прочитал, но ничего не понял... У меня ещё осталась уйма вопросов...???

Комментариев нет:

Отправить комментарий